02.12.2011 11:52
Вдова умершего участника акции протеста донецких чернобыльцев, Алла Коноплева, заявила, что никого не винит в смерти своего мужа и хочет, чтобы ее оставили в покое. Об этом она заявила в эксклюзивном интервью нашему изданию. Пообщаться с корреспондентом Коноплева решилась, чтобы посредством СМИ попросить журналистов и общественно-политических деятелей больше не беспокоить ее и не эксплуатировать трагедию семьи в политических целях.

Коноплева заявила, что ни на кого не таит обиду и никого не обвиняет в смерти мужа. «Я никого не виню и зла у меня ни на кого нет. Я верующий человек, поэтому на все воля Божья, я не могу кого-то винить», - заявила она.

Вдова Геннадия Коноплева призналась, что была против участия мужа в голодовке чернобыльцев и опасалась за его здоровье. «Ему вообще не нужно было туда ехать. Но он не мог. Вот он такой был – он все делал для людей, все чтоб помочь людям», - рассказала Коноплева.

Вместе с тем, активную общественно-политическую позицию своего мужа Алла Георгиевна не осуждает. «Это был его выбор. Он НПГ организовывал, независимый профсоюз горняков на Родинской шахте, он у истоков стоял... Он вел рабочих за собой, он был на это способен», - вспоминала вдова умершего.

Также Коноплева заявила, что не считает все произошедшее политическими событиями. Она отметила, что устала от внимания журналистов и политических сил. «Я очень устала, я никому ни одного слава не сказала. Просто поймите психологическое состояние мое, я не могла. Я и сейчас не могу. Мне, конечно, покой лучше», - сказала Коноплева.

Напомним, 29 ноября в городе Родинское Донецкой области похоронили участника акции протеста чернобыльцев, 70-летнего Геннадия Коноплева, умершего 27 ноября после демонтажа палатки возле регионального управления Пенсионного фонда в Донецке.

Организацию похорон Г.Коноплева взяли на себя городские советы Красноармейска и Родинского. За их счет была оказана материальная помощь семье покойного, обеспечена доставка тела из Донецка в Родинское, организован поминальный обед и обеспечена транспортная доставка участников траурной церемонии к месту захоронения.