Журналист обнародовал запись разговора «чиновников» ДНР о пытках пленных
28.04.2015 08:14

Появилось еще одно доказательство военных преступлений боевиков "ДНР", которые пытают и убивают пленных украинских военных.

Журналист телеканала "1+1" Андрей Цаплиенко в своем Фейсбук опубликовал запись телефонного разговора "чиновников" "ДНР", в котором высокопоставленные сепаратисты решают, как скрыть следы пыток, передает ТСН.

"Заместитель председателя комиссии "ДНР" по делам военнопленных" Лилия Родионова позвонила "и.о. министра внутренних дел" Алексею Дикому. Она сообщила, что в Докучаевске есть "тело украинского ВСУшника", а на нем остались следы от пыток.

Родионова сказала, что боевики уже вызвали жену убитого солдата для опознания тела и спросила, что делать со следами пыток. "Заместитель по делам пленных" предупредила, что на украинской территории сделают судмедэкспертизу и обнаружат, что боевики издевались над солдатом. На это Алексей Дикий посоветовал не отдавать жене тело убитого.

"Что это, фантазии Оруэлла или Олдоса Хаксли? Нет, просто реалии "ДНР". Официальные "уполномоченные" по обмену пленными и погибшими нужны для того, чтобы вовремя скрыть факты истязаний и пыток. Я думаю, что этим людям уже сейчас стоит поискать себе хорошего адвоката. В Гааге", - подписал видео Андрей Цаплиенко.

Журналист напомнил слова Лилии Радионовой, которые она произнесла в марте этого года: "Мы не обмениваем тела, пытаемся приучить украинскую сторону: менять погибших кощунство, их нужно просто передавать".

"Видимо, покрывать изуверов - не кощунство", - отметил Цаплиенко.

Аудио слушать здесь.

Напомним, боец 80-й бригады Вооруженных Сил Украины Юрий Сова, попавший в плен боевиков после подрыва нового терминала Донецкого аэропорта в январе 2015 года, рассказал, как террорист ДНР, россиянин Арсений Павлов, более известный как Моторола, застрелил одного из защитников стратегического объекта.

Новые шокирующие доказательства совершения убийств в форме казней пророссийскими вооруженными группами в Донбассе свидетельствуют о срочной необходимости проведения расследований и принятия других мер для решения гуманитарного кризиса и кризиса в области прав человека в регионе