Стало известно, когда Южная Осетия войдет в состав России
[15:15/29.08.2008]
Председатель парламента Южной Осетии Знаур Гассиев заявил, что Россия присоединит республику к своим...
...территориям и даже назвал сроки, когда это произойдет.
По его словам, на вхождение Южной Осетии в состав РФ понадобится несколько лет или даже меньше, передает Обозреватель со ссылкой на Associated Press.
По словам Гассиева, такой позиции придерживаются президент России Дмитрий Медведев и глава Южной Осетии Эдуард Кокойты, которые обсуждали будущее республики ранее на этой неделе. Вице-спикер южноосетинского парламента Тарзан Кокойты, как сообщает агентство, заявил, что Южная Осетия имеет право объединиться с Северной.
Официальных комментариев российских властей по этому поводу не поступало. В то же время сообщается, что соглашение между Россией и Южной Осетией, в соответствии с которым в республике разместятся военные базы РФ, предположительно, будет подписано в Цхинвали 2 сентября. Ранее министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба заявил, что его республика не собирается присоединяться к России.
До сих пор ни одна страна вслед за РФ не признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
Напомним, президент РФ Дмитрий Медведев объявил 26 августа о подписании указов о признании независимости Южной Осетии и Абхазии.
Грузия назвала этот шаг «неприкрытой аннексией» своих территорий и заявила о полном разрыве отношений с РФ «надолго, если не навсегда». Со своей стороны мировое сообщество всячески осудило решение Медведева и выразило сожаление по этому поводу.
Ну а вообще спорить когда выдергивают слова из контекста извращая смысл сказанного бесперспективно и скучно
Veni_vidi
01-09-2008 / 10:09
Гость писал(а):
...
Помочь добить непокорный народ? Ведь до прихода 58-й этот народ сам защищался от агрессора.
Аргумент Ваш касаемо непокорного народа и его добивания больше чем на пропагандистскую агитку не тянет. Все высокопарности, как правило, призваны отвлечь внимание от чьих-то подлостей. Так же как не соглашался в свое время с кричавшими о гордом чеченском народе и его борьбе за независимость так и здесь не соглашусь с Вами.
Гость писал(а):
Это чё, Грузия меж двух огней? - с одной подстрекания Запада, а с другой - провокации России. Грузии не жить - она окружена подстрекателями и провокаторами.
Ой, кажется у меня чувство юмора проснулось. Ура! Дык это же шутка такая, как я сразу не понял.
Ноль по сути и банальное словоблудие
Гость писал(а):
Про план Барбаросса слыхали? Тогда не только Судеты были обречены и за Судетами шла вся Европа, а там и сам Барбаросс, так что не путайте божий дар с яичницей.
Здесь тот же ноль только еще попытка напустить на себя умный вид эксперта в данном вопросе. Ну и спич о яичнице для закрепления моего разгрома))
Гость писал(а):
И ещё напомните мне, недалёкому, кто там посмел с перепугу на Германию первый напасть?
Напоминаю. На Германию тогда не нападал никто(хоть и готовился но это уже другая история). Так же как сейчас никто не нападал на Россию, так что не надо жонглировать словами и путать понятия.
Я говорил об аннексии Германией Судетской области Чехословакии в 1938 г. Где проживали преимущественно этнические немцы. Тогда тоже очень кричали о поддержке угнетаемых братьев . Ну и небось вся прогрессивная немецкая общественность гневно клеймила отщепенцев типа меня клевещущих на светлую немецкую действительность)
Гость писал(а):
Во-во - очень желательно, чтобы хозяева страны жили и имущество имели на территории этой страны. Тогда, глядишь, и думать будут, как от этих бомб отвертеться, а не как быстрее нахапать и свалить, а вы тут сами без нас от бомб лавируйте, как можете.
Согласен. А еще хорошо бы что-б все люди были братья, а женщины сестры. Что-б мир во всем мире и тд.
Хозяева страны это мы. Вот и вести себя по хозяйски нужно, а не глупым склоками заниматься
Гость
30-08-2008 / 20:57
Для тех кто оправдывает грузин:
1. "Собственно Грузия" сама является сеператистким регионом, незаконно вышедшим из состава СССР, т.е. в Грузии не был проведен референдум о выходе из СССР. Но Россия не была против независимости Грузии и поддержала её суверенитет.
2. В конце 80-х в Грузии активировались националистические настроения, в начале 90-х к власти пришёл откровенный фашист Гамсахурдия, который устраивал этнические чистки в Южной осетии и других регионах, в частности широко использовались в этом бывшие заключенные которых специально выпустили зачищать Южную Осетию от осетин. Довести зачистки до конца грузинам мало того не удалось, но и в связи с напряженностью в других регионах и внутренними распрями пришлось отступать, и опять же просить СНГ вмешаться.
3. Абхазия как автономная республика имела право не выходить из СССР, референдум который прошел в Абхазии показал что жители этой республики против быть в независимой сепаратисткой Грузии. Президент Грузии де факто отправил войска в чужую страну, в результате абхазы вскоре пошли в контрнаступление и могли захватить Тбилиси. Президент Грузии попросил Россию, чтобы та ввела миротворцев. Собственно тогда Россия и спасла Грузию от уничтожения, но новое неблагодарное руководство Грузии, пришедшее в результате революции роз, быстро об этом забыло и начало проводить антироссийскую политику (по указке из Вашингтона, так будучи ещё оппозицией спонсировалось США). Сегодня наоборот, Россия спасла уже Абхазию от грузин.
Так вот, Грузия должна быть благодарна России, что та поддерживала территориальную целостность Грузии, но Саакашвили всё сам испортил в августе 2008. Поэтому Россия, как гарант безопасности в регионе приняла сторону пострадавших.
Гость
30-08-2008 / 17:19
Ги,нiчого,поки не визнали...Але скоро визнають...Дайте час. Усе буде гаразд! Абаба,бля,галамага!Нах!
Юго-Востоку-Незалежнicть вiд померанчових чортiв!
Гость
30-08-2008 / 17:12
Идите в жопу,клята бандерня со своими типа:"Обосрусь" . Чморье погане...Детский лепет. Какие-то дразнилки. Черти померанчевые!