В ответ на «Манифест среднего класса Украины»
19.12.2008 11:52

…и истоки нашего времени» Джованни Арриги, «Трансформация войны» Мартина Ван Кревельда, «Империя» Майкла Хардта, «Рим. Тотальная война» Антонио Негри…

Мерзкие книги. Умные книги. Разные книги. Для кого-то – познавательные, для кого-то – запутанные неимоверно. Кого-то заставят задуматься, а кого-то уморят до сна.

Побекаем?

Но есть определенная категория людей, делающая из такой литературы своего рода Библию. Типа, посмотри фильм «Секрет» - и станешь успешным. Прочти «Майн Кампф» - и поймешь, как стать диктатором. Как массы подчинить. Не людей – массы. Ибо человек тот лишь, кто стоит над массами.

По мнению Ницше, есть толпа, а есть некие «сверхлюди», правящие не толпой даже, а целыми поколениями. Во как! Сверхчеловек поведет за собой народы и введет новые идеологии. Здорово быть сверхчеловеком!

Что бы вы сказали об индивидууме, в открытую объявляющем – «это мои любимые книги»?

Юрий Романенко, автор «Манифеста среднего класса», широко растиражированного в Интернете и попавшего на страницы периодики, обозначил эти книги как свои настольные на ресурсе «Вконтакте». Читает он эти книги, перечитывает. Да, чем бы дитя нb тешилось, абы не писалось… Но что бы вы сказали о человеке, который, начитавшись книг а-ля «как стать диктатором», вдруг кропает эмоциональный опус, называет сей опус «манифестом» и призывает массы к неким действиям? Действиям пока что абстрактным. Из конкретики одно – «подудим в клаксоны». Подудели. И что? Почувствовали себя силой или… баранами, которым сказали «побекать», они и «побекали»? «Бе-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е!» - далеко-далеко разнеслось. И паренек, начитавшийся литературы, противопоказанной натурам впечатлительным, почувствовал себя тем, кто может ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ.

Повести за собой массы. Куда повести? К своему будущему домику в Конче-Заспе, конечно же. К своему будущему Майбаху, к унитазу своему золотому, к долгому и счастливому диктаторскому правлению. К портретам своим повести, к памятникам из мрамора, к мавзолею. Все это ясно видится пареньку, начитавшемуся книг о войне и о революции. Да вот только войну и революцию паренек представляет в виде графических наступлений многотысячных группировок на огромной карте Украины. Не задумываются те, кто, соплями захлебнувшись, поддерживает идею «сопротивления», о крови. Не бутафорской. Но к вопросу крови мы еще вернемся чуть позже.

Да, народ доведен до края. Да, сейчас искры достаточно - бабахнет так, что камня на камне не останется. Но кто зажжет фитиль, кто за огоньком пойдет и зонтик над ним подержит? Молодой человек, возомнивший себя новым Адольфом, или… те, кто за ним стоят?

В «манифесте» Майдан 2004-го назван «дискотекой». Ок. Тогда, по аналогии, «дудение» в клаксоны можно смело назвать «концертом». Небольшой такой концертик. У каждого концерта есть дирижер. Кто дирижирует этим выступлением бесплатных баранов-музыкантов? Не те ли, кого в «манифесте» клеймят позором? Не те ли, кто не нажрался еще и, от миски отодвинутый, решил новый майдан собрать? Майдан, который, естественно, «дискотекой» не станет. Станет концертом…

Любители народа

Один из тех, кого одержимый властью над массами молодой человек взахлеб читает, в таком ключе высказывал свои мнения:

Об интеллигенции:
— К интеллигенции я большой симпатии не питаю. Наш лозунг «ликвидировать неграмотность» отнюдь не следует толковать как стремление к нарождению новой интеллигенции.

О вере и религии:
— Всякий боженька есть труположество…

О философе Гегеле:
— Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!.. Бога жалко! Сволочь идеалистическая!

О Федоре Достоевском:
— Морализирующая блевотина... На эту дрянь у меня нет свободного времени...

Об искусстве:
— Я в искусстве не силен. Искусство для меня - это... что-то вроде интеллектуальной слепой кишки, и когда его пропагандная роль, необходимая нам, будет сыграна, мы его - дзык! дзык! вырежем. За ненужностью.

О свободе слова:
— Свобода слова? Мы самоубийством кончать не собираемся.

Об инакомыслии:
— Я считаю, что на всех, кто хочет колебать марксизм, надо лепить бубновый туз, даже не разбираясь... Ничто в марксизме не подлежит ревизии. На ревизию один ответ — в морду.


Это высказывания Ленина. Замешанный на превосходстве арийской расы и гиперболическом перекручивании Ницше бред Адольфа Гитлера повторять считаю излишним. В принципе, что Ленин, что Гитлер пришли к власти при поддержке народа. Низов, желающих стать верхами. Бедных, доведенных до отчаяния людей, которым внушили, что террор – ради них, и кровь проливаемая – ради них. Все для народа.

Главное – воспользоваться моментом. А момент сейчас – лучше некуда. В такие моменты и надо к власти рваться. В такие моменты во все века рождались диктаторы. Иди Амин начал править Угандой в тяжелый для страны период. И пришел он к власти под восхищенное улюлюканье народа.

А потом на долгие девять лет страна погрузилась во тьму репрессий и бедности. Сам же диктатор купался в роскоши. Тяжелыми бриллиантами в слуг бросал и в золотом клозете оправлялся. Это полуграмотное быдло, чей полный титул звучал как «Его Превосходительство Пожизненный Президент, Фельдмаршал Аль-Хаджи Доктор Иди Амин, VC, DSO, MC, Повелитель всех зверей на земле и рыб в море, Завоеватель Британской Империи в Африке в общем и Уганды в частности», довело Уганду до тупика и было впоследствии свергнуто.

До чего доводили свои страны и свои народы все известные науке «любимые народом» диктаторы? К чему все известные науке «народные» революции приводили?

О быдле и о крови

Те, кто поддерживает идею «всех к стенке», не задумывается о том, к чему это «к стенке» может привести. А привести оно может… к стенке! «Поставить на место зажравшихся» - это общие фразы. Как так «поставить на место»? Любая бабушка в очереди за пенсией вам расскажет – как. Расстрелять! Повесить! Четвертовать! «Отряды самообороны» чем будут заниматься, и как скоро превратятся эти отряды в Чрезвычайную Комиссию с полномочиями расстрела на месте? И кто будет расстреливать? Кто всех повесит и расстреляет?

А как отличить «зажравшегося мажора» от «работяги»? У мажора руки чистые, а у работяги - в мазуте? Где грань, отделяющая «средний класс» от «правящей элиты»? Я на Ланосе – значит, средний, а он на Мерседесе – он «буржуй»? Эдак и до абсурда недалеко. По метражу квартир отличать будем мажоров или по толщине золотых цепей на шеях? Не получится ли так, что те, кто сегодня орет дурным голосом «к стенке ИХ ВСЕХ!», завтра к этой стенке уныло побредет, подталкиваемый бодрым БЫДЛОМ? Почему быдлом? Да потому что большинство революций задумывалось хитрыми подлецами, вынашивалось не знающими жизни интеллигентами, а осуществлялось в основной массе с помощью элементарного быдла. Того быдла, что «было никем», но решило «стать всем». Быдло крови не боится.

Все призывы в «манифесте» - это трибунные крики. Это призывы к тому, не знаю к чему.

Если бы автор написал «22-го, в 12.00 все выходим с рогатками к мэрии (Кабмину, Секретариату, Администрации и т.д.) и стреляем из рогаток по окнам» – я был бы первым, кто пришел. Потому что это было бы действием. Конкретным. Я не могу призывать забросать 22-го в 12.00 мэрию камнями – это уголовно наказуемо. Но я, не призывая, предложение написал. Кто умный – тот поймет, как говорится.

И это будет действием. «Дудение» в клаксон – это цирк. Это цирк, основной целью которого является повышение самомнения отдельного перечитавшего книжек о революции человека и признание самого себя массой. Массой, которой можно с легкостью управлять.

Власть достала. Власть зажралась. Власть не видит берегов, богатеет и обжирается, пока народ дохнет. Но одно дело – выйти с рогатками и кирпичами, самим, без ЛИДЕРА, одержимого властью, и совсем другое – играть в чужую игру, являясь слепым винтиком в чужом, неизвестно куда едущем, механизме…